Группа Московских нахлыстовиков в Телегамм.

Класс удилища vs Вес рыбы

Класс удилища vs Вес рыбы

Сообщение axo » 20 май 2014 23:38

Доброго времени суток всем. Я начинающий и возможно вопрос прозвучит глупо, но все же… Как соотнести вес рыбы с классом удилища, возможно есть таблицы какие-то. Допустим у меня 4 и 5 класс, я погуглил и накопал что №4 = 1кг а №5 = 2-2,5 кг, приблизительно. Люди говорят что можно и крупнее попробовать вытащить но как-то стремно пробовать когда удилка под 30 т.р. стоит.
axo
Участник

Re: Класс удилища vs Вес рыбы

Сообщение DIMCHIK » 21 май 2014 04:55

неправильный подход.

Вес приманки диктует выбор шнура которому подбирается удилище. Только так.
... только бы рыбе в глаза посмотреть ... kamfishing.ru
DIMCHIK
Активист

Сообщение 1nStereo » 21 май 2014 07:50

DIMCHIK писал(а):неправильный подход.

Ну не совсем только так...конечно ерунды в гуглонете много пишут (вот откуда у них такие точные цифры :?: :lol: ), но всё таки есть связь условная.....
Два года назад мне на однорукую 6-ку таймешонок кило под 8-10 ввалился, так вот, если бы рыба была меннее упористая (а мучал я её долго - минут 30) плюс удобно было бы выводить, то вытащил бы однозначно, а так, подмотав бекинг до шнура - перехватил за шнур быстренько и порвал всётаки поводок на узле, а самое смешное, что заводская петля на шнуре не лопнула и корд не вытянулся из неё, "виной" всему - очень качественный крючок,флюрокарбоновый поводок 0.4, ловил без подлеска,вообщем лоханулся по-полной :mrgreen:
Fly fishing isn't a religion, but simply a way of fishing !
1nStereo
Активист

Сообщение axo » 21 май 2014 09:50

Сдается мне при таком "правильном" подходе надо иметь не одну две удочки а десятка с два.
Я спорить не буду конечно, но это не ответ на вопрос. Вопрос звучал как вес - класс.
axo
Участник

Сообщение valeev » 21 май 2014 10:25